Корзина
12 отзывов

ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПРИСАДКА В МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПРИСАДКА В МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

6 900 Тг.

  • В наличии
+77172776505
  • +77027776505
  • +77172776565
ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПРИСАДКА В МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПРИСАДКА В МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
6 900 Тг.
В наличии
Купить
+77172776505
  • +77027776505
  • +77172776565
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы о товаре

Присадка в масло двигателя для восстановления и защиты от износа всех видов бензиновых и дизельных ДВС коммерческого транспорта с рабочим объемом камеры сгорания до 15 л, или объемом масла в системе смазки до 30 л. Совместима со всеми типами масел. Действие рассчитано на 70-100 тыс. км пробега.
150 мл препарата в 180 мл флаконе.

Лучшая присадка в масло двигателя по оптимизации зазоров и восстановлению «геометрии» пар трения деталей. В результате ее применения получаем рост компрессии и давления масла в двигателе, понизившиеся в следствие износа в процессе длительной эксплуатации.
Дополнительно: хорошо очищает кольца от нагара (мягкая раскоксовка колец) и гидрокомпенсаторы от «залипания» (прекращается их стук).
Её применение на новых автомобилях позволяет более быстро и мягко произвести обкатку двигателя, существенно увеличив этим моторесурс деталей.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:

  • выравнивание и повышение компрессии по цилиндрам до номинала (за счет раскоксовки колец, и восстановления геометрии гильзы цилиндра);
  • увеличение мощности и приемистости ДВС (за счет роста компрессии и снижения трения в двигателе);
  • повышение давления масла, увеличение срока его службы (за счет улучшения работы масляного насоса, оптимизации зазоров в подшипниках ЦПГ и снижения трения в механизмах);
  • очистка гидрокомпенсаторов и прекращение их стука (уже через 15-20 минут работы двигателя на холостом ходу после заливки присадки);
  • экономия топлива, снижение СО и СН в отработанных газах (при увеличении компрессии топливо лучше сгорает, снижая выхлоп и его требуется меньше);
  • устранение износа при “холодном пуске” в зимний период (снижение шероховатости деталей защищает гильзу и кольца от износа, масло лучше удерживается на стенках цилиндров);
  • легкий запуск в зимнее время и после длительной стоянки (хорошая компрессия и снижение трения в деталях помогают стартеру легче провернуть маховик двигателя при запуске двигателя, металлокерамика на парах трения не дает чугунным гильзам покрываться коррозией при быстром остывании двигателя зимой);
  • возможность эксплуатации двигателя при аварийной утечке масла.

Рекомендуем комплексный подход в восстановлении компрессии на двигателе с большим пробегом. Вначале заливаете в двигатель присадку в масло для восстановления, а через 100-150 км пробега в топливный бак раскоксовку ЭДИАЛ. Если двигатель расходует масло на угар более 0,5 л на 1000 км, то рекоммендуется одновременное применение восстановительной присадки в масло и раскоксовки в топливо.

Восстановительная присадка для двигателя оптимизирует зазоры в парах трения, восстановит изношенность гильзы и вкладышей, что поднимет давление масла в системе и повысит компрессию, а раскоксовка в топливо очистит детали и стенки камеры сгорания двигателя, улучшив теплоотвод. Результат будет заметен по улучшившейся динамике и возросшей экономичности двигателя.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАЩИТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО СОСТАВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:

  • Качество моторного масла не соответствует эксплуатационным требованиям.
  • Степень износа узлов и механизмов автомобиля, подлежащих обработке препаратом, составляет более 80%.
  • Наличие поломок деталей в узлах и механизмах автомобиля, подлежащих обработке препаратом.

Если внешние признаки работы двигателя,  не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.

ВАЖНО:
  • Не оказывает влияние на резиновые уплотнения и сальники.
  • Препарат «ЭДИАЛ» совместим с любыми типами масел
  • Действие препарата рассчитано на 50 000 -100000 км пробега и не зависит от количества смен масла.
  • Если механизм работает на старом, грязном масле или в масле присутствуют конденсат, необходимо перед обработкой поменять масло с промывкой масляной системы и заменой масляного фильтра.
  • Через 500км пробега после применения препарата в отношении карбюраторных двигателей и топливной аппаратуры дизелей необходимо отрегулировать систему подачи топлива.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ПРЕПАРАТАМИ:

если до этого узлы и механизмы автомобиля были обработаны различными типами присадок, то перед обработкой препаратом «ЭДИАЛ» необходимо промыть масляную систему, заменить масло и масляный фильтр.

ВНИМАНИЕ: в холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон до 20-30 градусов Цельсия, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например перед обогревателем салона).

Обработка бензиновых двигателей:

ПЕРВАЯ ОБРАБОТКА   ДВИГАТЕЛЯ производится через маслозаливную горловину. Препарат заливается в свежее масло или до середины срока его использования (но не позднее 5000км до срока замены). 
Порядок обработки:
1.   Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2.   Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.
3.   В  маслозаливную горловину вылить содержимое флакона.
4.   Закрыть крышку маслозаливной горловины и запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах не менее 20 минут. 
5.  Проехать не менее 10км, прежде чем поставить двигатель на длительную стоянку.
Для новых двигателей, с пробегом до 10000км, этого достаточно, на поверхностях  трения образуется защитное покрытие.
Рекомендуем повторить обработку для двигателей с большим пробегом после пробега:  через 400-500км для мотора работающего на  минеральном масле, через 500-700км для полусинтетики,  через 1000км если двигатель работает на синтетическом масле. При  замене масла, следует заменить  масляный фильтр и осмотреть воздушный фильтр, при необходимости поменять и его.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Если рабочий объем камеры сгорания двигателя превышает 2,5л, то используйте пропорциональное количество флаконов.
Перед внесением препарата в систему смазки грузовых двигателей расчетное количество препарата смешайте в промежуточной емкости с 500мл моторного масла, такого же, на котором работает  двигатель.

Если после обработки через маслозаливную горловину сохранился разброс компрессии по цилиндрам или какой-то один не “подтянулся” до номинального значения, то можно применить избирательную обработку через свечные отверстия.

Обработка через свечные отверстия для бензиновых двигателей:

1.Вывернуть свечи. 
2. Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.
3. Залить в каждый цилиндр по 5мл препарата  таким образом, чтобы препарат попал на стенки цилиндра, а не на днище поршня. Для внесения препарата использовать одноразовый шприц с надетой на него гибкой трубкой. Не заворачивая свечи зажигания, прокрутить стартером коленвал 2-3 раза по 3-5 секунд с интервалом 5-10 секунд.
4. Ввернуть свечи. Дать поработать двигателю на холостых оборотах 15 минут.
Количество обработок: одна.
Рекомендация: данный способ  предназначен  для восстановления  компрессии по цилиндрам, если после обработки через маслозаливную горловину  разброс компрессии сохранился. Предварительно двигатель должен быть обработан через масло, чтобы исключить проворота вкладышей коленвала из-за резкого роста компрессии.
Обработке через свечные отверстия обычно подвергаются двигатели с малым ходом поршня по отношению к диаметру цилиндра. В таких агрегатах препарат плохо  попадает на стенку гильзы из картера. Примеры таких двигателей: ЗМЗ-405, 406, все дизельные (обычно они обрабатываются вместе с ТНВД, что позволяет не снимать лишний раз форсунки).  Или моторы,  в которых после обработки через масляную систему не произошел рост и выравнивание компрессии до номинальных параметров.

Обработка дизельных двигателей:

ПЕРВАЯ ОБРАБОТКА   ДВИГАТЕЛЯ производится также как и  бензинового двигателя через маслозаливную горловину. У грузовых дизелей расчетное количество препарата предварительно смешивается с 0,5-1л “родного” масла, на котором работает двигатель для обеспечения эффективного попадания препарата в места трения и недопущения его оседания под клапанной крышкой. Рост компрессии у дизельных двигателей достигается путем обработки через форсуночные отверстия или, что наиболее эффективно, через ТНВД. Если автомобиль с небольшим пробегом, и вам необходимо просто обеспечить сохранность пар трения, то обработки через масляную горловину вполне достаточно. При необходимости эту операцию можно повторить.
Способ обработки дизелей через топливную аппаратуру описан ниже. 
ВНИМАНИЕ: рекомендуем перед обработкой грузовых дизелей предварительно произвести промывку масляной системы, а после обработки через 500 и 1000км снять и промыть фильтр тонкой очистки. ЭДИАЛ хорошо чистит поверхности трения и вся грязь “гуляет” по масляной системе забивая фильтра и масляные каналы..

Обработка цилиндропоршневых групп  2-х тактных двигателей:

производится препаратом  «ЭДИАЛ» для двигателя в один этап по следующей методике: 
1.Прогреть двигатель до рабочей температуры. 
2.Вывернуть свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор. 
3.Выставить поршень в верхнюю мёртвую точку (во избежание попадания геля во впускные и выпускные окна). 
4.Хорошенько взболтать флакон и используя шприц отмерить  5мл   препарата.
5.Выдавить содержимое шприца в цилиндр таким образом, чтобы препарат попал на стенку цилиндра, а не на поршень. 
Рекомендация: для труднодоступных мест используйте медицинский шприц с надетой на него трубкой.
Внимание: во избежание гидроудара,  объём жидкости, введённый в цилиндр, не должен превышать 5 мл. 
6.Обеспечить 15-20 ходов поршня (заводной рукояткой, буксировкой, прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т.п.). 
7.Завернуть свечу и 3-4 раза запустить стартер на 3-4 сек. с интервалами 15-20 сек.  
8.Остаток содержимого флакона ещё раз взболтав можно вылить в топливный бак и картер. 
9.Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, поработать на холостых оборотах не менее 15-20 мин. 
10.Эксплуатировать в обычном режиме. 
11.Обработка считается законченной через 20 часов работы двигателя (или 800км пробега).

РЕКОМЕНДУЕМ: перед обработкой двигателя предварительно «сожгите» бак с РАСКОКСОВКОЙ ЭДИАЛ, это позволит восстановить объем камеры сгорания, это необходимо если до этого двигатель «подъедал» масло, а рост компрессии после обработки может привести к детонации или «самозапуску» двигателя. Регулярное применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «EDIAL» после обработки двигателя позволит не только почистить топливную систему, но и не даст в последствии закоксовываться кольцам в виду плохого качества топлива или при езде в городском режиме.

Защита от утечки масла

Нами зарегистрировано случаи, когда обработанные двигатели эксплуатировались при пробитом картере (отсутствии смазки в системе двигателя) или отсутствии охлаждающей жидкости.   Но специально проводить эксперименты мы не советуем. Обработка позволяет в таких критических ситуациях самостоятельно доехать до  ближайшего сервиса, где Вам окажут помощь. 

Основные атрибуты
Производитель  EDIAL
Страна производительРоссия
  • Цена: 6 900 Тг.